Нужна ли молодому сайту контекстная реклама?

Контекстная реклама необходима всем молодым сайтам, специализирующимся на торговле. В первую очередь потому, что она:

• Повышает узнаваемость веб-ресурса
• Вызывает доверие у целевой аудитории («Google» и «Яндекс» не сотрудничают с жуликами)
• Дает проекту хорошие стартовые условия (высокое место в ТОПе результатов выдачи поисковых систем, большое количество потенциальных покупателей и т.д.)
• Является самым доступным маркетинговым инструментом
• Оплачивается в соответствии с масштабами рекламной компании (то есть – может использоваться при любом бюджете).

 

 Нужна ли молодому сайту контекстная реклама?


Также эта услуга позволяет достичь следующих целей:

• Завоевать лояльность поисковых систем (они охотно отображают те веб-ресурсы, которые пользуются популярностью у сетевых пользователей)
• Изучить поведение целевой аудитории. Выяснить, какие предложения пользуются спросом, а какие – нет
• Определить слабые места сайта и исправить ошибки

Что же касается других типов молодых ресурсов – контекстная реклама может принести пользу и им.



Принципы работы

Описываемый нами маркетинговый инструмент дает реальный результат лишь в тех случаях, когда он:

• Ориентирован на средне и низкочастотные запросы (ВЧ лучше оставить популярным площадкам)
• Находится под постоянным контролем со стороны рекламодателя или его представителя (для извлечения максимальной выгоды из рекламной компании необходимо фильтровать низкопродуктивные запросы, регулировать стоимость за клик, создавать отдельные объявления и т.д.)
• Управляется при помощи Метрики и других статистически-информационных сервисов
• Имеет грамотно поставленную маркетинговую составляющую (простые и четкие запросы, интересные аудитории предложения, прочее)

Может ли молодой сайт обойтись без контекстной рекламы?

Да. Но только в том случае, если его владелец готов ждать несколько месяцев (а то и лет) на возможность извлечь прибыль из своего детища. Во всех остальных случаях – нет!

Подводя итоги

Платные объявления в поисковых системах являются весьма эффективным типом рекламы. Однако для того, чтобы воспользоваться ими, необходимо освоить огромный пласт информации, или же нанять стороннего специалиста.