Эффективно ли продвижение в соцсетях?

Социальные сетиэто отличный инструмент для продвижения сайтов в поисковых системах. С их помощью можно добиться быстрого роста трафика, улучшения поведенческого фактора, снижения количества отказов. Также они способствуют попаданию веб-ресурса в ТОП выдачи «Google», «Яндекс» и других сервисов. Конечно же, есть и ложка дегтясоцсетьми нужно уметь пользоваться. Для того, чтобы они начали приносить реальную пользу, необходимо выполнить следующие действия:



1) Определить возраст, интересы, специфику целевой аудитории. После чего выбрать наиболее подходящую площадку. «Вконтакте» прекрасно подходит для работы с молодежной аудиторией, «Одноклассники» привлекают людей в возрасте 30 лет и старше. «Facebook» славится огромной посещаемостью иностранной публики, ну а в «Twitter» и «Instagram» числится огромное количество творческих людей;
2) Создать представительство (блог, группа, страница) сайта. Разместить там ссылку ресурса, его логотип, описание и адресные контакты. Найти людей, способных управлять сообществом (генерировать интересный контент, дублировать новости с сайта, привлекать новых подписчиков);
3) Добавить в функционал сайта «социальные кнопки» (лайк, репост и т.д.).

 Эффективно ли продвижение в соцсетях?

А что насчет вирусного и партизанского маркетинга?

Их стоит использовать для чего угодно, но только не для продвижения сайта.

Можно ли ограничиться сотрудничеством с известными сообществами?

Пожалуй, нет. В 90 % случаев подобные услуге дают краткосрочный эффект - сайты возвращаются на прежние позиции рейтинга поисковых систем по окончанию закупки рекламы.

Эффективность

Раскрутка сайта при помощи соцсетейэто эффективный, но не основной инструмент продвижения сайта. Его следует использовать тем лицам, которые:

Желают ускорить темпы развития веб-ресурса
Работают над проектом социальной тематики
Нуждаться в налаживании связи с целевой аудиторией

 Эффективно ли продвижение в соцсетях?

Вердикт

Использование социальных сетей в продвижении сайтов всегда приветствуется поисковыми системами. Однако прежде чем браться за эту работу, необходимо выполнить ряд базовых задач, направленных на повышение качества SEO-трафика.