Таргетинг сайта

Таргетинг – это маркетинговый инструмент, отыгрывающий важную роль в поисковой оптимизации сайтов. С его помощью, специалисты SEO концентрируют свои усилия лишь на целевой аудитории, игнорируя неподходящих под критерии проекта интернет-пользователей.

 Таргетинг сайта

Разновидности

Существуют следующие типы таргетинга:

• Географический – рекламные объявления отображаются только тем лицам, которые проживают в пределах выбранного заказчиком региона
• Тематический – покупка ссылок у информационных площадок, имеющих общую направленность с продвигаемым ресурсом
• Социально-демографический – воздействие на категорию людей, имеющую нужный сайту пол, возраст, образование или уровень дохода
• Временный – привлечение пользователей в определенные дни недели, их оповещение утром, днем, вечером или ночью
• Поведенческий – ориентация на людей, соответствующих сразу нескольким критериям рекламодателя (возраст, место проживания, сфера интересов и т.д.)

И другие.

Значение

Таргетинг дает возможность добиться следующих целей:

• Снизить объем непродуктивных расходов
• Нарастить трафик веб-ресурса (за счет привлечения лояльной аудитории, которой реально интересен контент и предложения сайта)
• Достичь существенных результатов при скромном бюджете
• Улучшить поведенческий фактор
• Предупредить негативную реакцию посетителей на нецелевую рекламу
• Увести часть аудитории у конкурентов

Механизмы реализации

Описываемый нами маркетинговый инструмент может применяться при:

• Наращивании ссылочной массы
• Заказе контекстных объявлений
• Размещении банеров на тематических веб-ресурсах
• Сотрудничестве с известными блогерами
• Покупке рекламы у групп в социальных сетях

Другое

Отдельного внимания заслуживает ретаргетинг – разновидность рекламы, направленная на привлечение аудитории, ранее посещавшей нужный заказчику сайт. Он представлен в двух видах:

• Обычный – демонстрируется людям, которые провели определенное время на выбранном ресурсе, или создавали заявку на заказ товаров и услуг, но почему-то так и не сделали покупку
• Динамический – отображает пользователю товары и услуги, которые он просматривал некоторое время назад. Также он может рассказать заинтересованному лицу об более дешевых или качественных аналогах интересующей его продукции

Итог

Таргетинг – это мощный и гибкий маркетинговый инструмент, который приносит пользу всем, кто использует его с умом.