Таргетинг сайта

Таргетинг – это маркетинговый инструмент, отыгрывающий важную роль в поисковой оптимизации сайтов. С его помощью, специалисты SEO концентрируют свои усилия лишь на целевой аудитории, игнорируя неподходящих под критерии проекта интернет-пользователей.

Читать дальше
Продвижение интернет-магазина в соцсетях

Продвижение интернет-магазина в социальных сетях позволяет достичь следующих целей:

• Нарастить трафик, улучшить позиции сайта в результатах выдачи
• Распространить информацию о товаре или услуге
• Выработать механизмы воздействия на ЦА
• Изучить потенциальных покупателей, провести анализ их потребностей и желаний
• Сформировать лояльную публику, готовую не только покупать продукцию, но и советовать ее своим знакомым

Читать дальше
Поведенческие факторы в seo оптимизации. Показатель отказов

Поисковые системы анализируют действия пользователей, прибегающих к их услугам. В частности, они учитывают:

• Соотношение количества переходов на сайт с его позицией в результатах выдачи
• Число отказов (закрытий страницы спустя несколько секунд после ее запуска)
• Время пребывания аудитории на веб-ресурсе
• Характер запросов (навигационные, обычные, смешанные)
• Количество просмотренных страниц
• Возвращения на сайт путем ввода его адреса

Читать дальше
Траст сайта - что это такое и как его повысить

Траст сайта – это показатель, характеризирующий уровень доверия поисковых систем к конкретному веб-ресурсу. Он не имеет количественного выражения, но отыгрывает важную роль в SEO. Ведь сервисы «Google» и «Яндекс» выдвигают в ТОП только те площадки, которые не вызывают у них каких-либо подозрений.

Читать дальше
Нужна ли реклама сайта в соцсетях?

Реклама сайтов в социальных сетях бывает:

1) Контекстнойчасть страницы отводится под объявления с адресом того или иного веб-ресурса. Данный функционал следует использовать для чего угодно, но только не для раскрутки сайтов. Ведь за те же деньги можно приобрести куда более полезную контекстную рекламу;
2) Партизанскоймаркетологи создают аккаунты в тематических группах и используют их для общения с людьми. Завоевав авторитет и доверие публики, они начинают критиковать или нахваливать определенные товары, услуги, предложения. А также сайты. Степень полезности подобной деятельности целиком и полностью зависит от мастерства комментаторов и качества самого веб-ресурса;

Читать дальше