Как продвинуть сайт в нужном регионе?

Для успешного продвижения сайта в конкретном регионе необходимо:

• Использовать в текстах геозависимые ключевые слова («заказ пиццы», «аренда квартиры», «ремонт авто» и т.д.)
• Регистрировать сайт в городских информационных каталогах (при помощи этих площадок можно привлечь дополнительный трафик, а также улучшить поведенческий фактор)

Читать дальше
Продвижение сайта в Москве.Особенности и нюансы

При продвижении сайта в Москве необходимо учесть следующие моменты:

• Наша столица занимает лидирующие позиции в стране по количеству интернет-пользователей и сетевых магазинов. Соответственно, конкуренция среди веб-ресурсов, продающих товары или оказывающих услуги в «Белокаменном городе», достигает немыслимых масштабов

Читать дальше
Платное продвижение сайтов гарантия эффективности

Можно ли гарантировать  успех в продвижении веб-ресурса? Нет! Ведь на результаты работы SEO компаний влияет и сам заказчик. В частности – ни один специалист не сможет поднять сайт в ТОП 10 по ключевым запросам, если доверенная ему площадка:

• Находится на хостинге, исчерпавшем свой лимит доверия среди поисковых систем
• Содержит дублированные страницы, «битые ссылки», низкокачественный контент и вирусы
• Посещается большим количеством «ботов» (программ для накрутки рейтинга)

Читать дальше
Главные ошибки при оптимизации сайта

Для того, чтобы внутренняя оптимизация сайта прошла успешно, необходимо избегать следующих ошибок:

1) Размещение ссылок, ведущих на сомнительные площадки. «Google» и «Яндекс» недолюбливают ресурсы, рекламирующие проекты спамеров, жуликов и «накрутчиков»;
2) Использование чрезмерно большого количества ключевых слов. Заспамленный текст отпугнет потенциальных читателей (ухудшив поведенческий фактор веб-ресурса) и вызовет неодобрение со стороны поисковых систем. Помните - плотность запросов должна составлять от 3 до 6 %;

Читать дальше
Поведенческие факторы в продвижении.

Поведенческий фактор – это совокупность действий, осуществляемых интернет-пользователями на определенном веб-ресурсе. Данный показатель формируется при учете:

• Времени, которое проводят на сайте его посетители
Кликов на размещенные ссылки
• Повторных открытий площадки
• Количества просмотренных страниц

Читать дальше