Цены на контекстную рекламу для Яндекс и Google от UMSEO

Цены на контекстную рекламу для Яндекс и Google не имеют ярко выраженных рамок. Заказчик сам определяет сумму, которую он готов потратить за переходы на свой веб-ресурс. Впрочем, ему все же приходится учитывать тенденции рынка. Ведь чрезмерная экономия на маркетинговой компании нивелирует ее результативность. Ну а публикация сообщений по высоким ценам приводит к непродуктивной трате финансовых средств.

В целом же, стоимость клика зависит от:

• Популярности направления
• Активности конкурентов и их количества
CTR сообщения
• Стратегии показа

Контекстная реклама от компании Яндекс позволяет владельцу веб-ресурса:

• Самостоятельно определить расположение сообщения и его позицию (в верхней части списка, справа от результатов поиска и т.д.)
• Охватить почти 60 % аудитории рунета
• Запустить маркетинговую компанию всего за несколько часов
• Продвигать свой сайт не только в результатах поиска, но и на информационных площадках, сотрудничающих с системой Яндекс (общее количество посетителей данных ресурсов превышает 55 млн человек в месяц)

Отдельного внимания заслуживает сервис Директ, дающий возможность:

• Автоматизировать рекламную компанию, избежав лишних трат и непредвиденных действий
• Установить точное количество людей, посетивших веб-ресурс и заказавших там определенный товар или услугу
• Выяснить, какие именно разделы сайта вызвали наибольший интерес у целевой аудитории
• Настроить минус слова, ввести счетчики, внести коррективы в механизм отбора пользователей, провести ретаргинг и выполнить ряд других действий без привлечения программистов
• Отслеживать все звонки по номеру рекламного объявления, получать информацию о их длительности, времени ожидания, характере (сервис «Целевой звонок»)

Эти и другие функции возводят Яндекс Директ в ранг одного из лучших рекламных сервисов мира.

 

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!

 

Мы рекомендуем вам воспользоваться сервисом Google Adwords потому, что предлагаемая им контекстная реклама:

 

•Имеет относительно низкую стоимость по сравнению с предложениями поисковой системы Яндекс
• Занимает 1 место на рынке Украины, Казахстана и Белоруссии, а также 2 место в России
• Может отображаться в виде графических объявлений, показываемых на сайтах-партнерах компании Google
• Позволяет вывести веб-ресурс на международный уровень
• Хорошо воспринимается интернет-пользователями благодаря своему ненавязчивому характеру и грамотному размещению

Что же касается самого сервиса Google Adwords – он:

• Предоставляет клиенту информацию о том, по каким запросам происходит наибольшее количество покупок (модуль «Analytics»)
• Обладает огромным количеством функций, позволяющих держать под контролем все аспекты рекламной компании
• Настраивает таргетинг по полу, возрасту, языку, месту нахождения и используемым устройствам (к примеру, объявления могут быть нацелены лишь на владельцев iPhone)
• Является абсолютным лидером в сфере аналитики пользователей
• Ведет статистику всех переходов на сайт, фиксирует поведение и дальнейшие действия потенциальных клиентов

Описываемый нами сервис отлично подходит для людей, которые:

• Желают рационализировать свои расходы
• Делают ставку на долгое, но стабильное развитие
• Используют контекстную рекламу в качестве дополнительного инструмента продвижения веб-ресурса

 

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!

Цены на контекстную рекламу в Яндекс и Google

Яндекс Директ

Яндекс Директ- подходит всем сайтам для получения целевой и дополнительной прибыли

от 6000 руб.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!

Google Adwords

Google Adwords- подходит для любых сайтов для получения как первой так и дополнительной прибыли

от 6000 руб.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!